Як підібрати одяг для вашої продукції – секрети створення логотипу

Каждый из клиентов имеет собственную точку взгляда на дизайн логотипа, который смог бы подчеркнуть все достоинства их продукции. Рассуждать о внешнем виде вправе каждый, однако не всегда удается подобрать такой логотип, который удовлетворил бы и клиентов, и простых посетителей сайта.

К сожалению, нет идеальной формулы, которая бы точно воспроизвела статистику популярности компании после создания или редизайна логотипа.

Один из успешных веб-дизайнеров предлагает руководствоваться следующим правилом: «Логотип – это одежда для того или иного бренда». Эта метафора, на первый взгляд, звучит банально, но именно она сможет помочь направить свои замыслы под конкретный заказ.

Итак, предлагаем несколько советов по созданию логотипа

ПРИКЛАДИ РОБІТ
Розробка інтернет-магазину / Alcoduty.com.ua

Разработка интернет-магазина / Alcoduty.com.ua

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАAlcoDuty - Интернет-магазин элитного алкоголя в Украине“Alcoduty.com.ua” – интернет магазин на полках которого вы сможете ознакомиться и легко приобрести без акцизного элитного алкоголя из магазинов Duty FreeБолее…
Читать далее
Розробка логотипу торгової марки "Замикайко"

Розробка логотипу ТМ “Замикайко”

Разработка логотипа торговой марки “ЗАМИКАЙКО” Задача: Разработать логотип для отрговой марки “Замикайко”. ТМ “Замикайко” займется прожекторами замков и дверных ручек на Украине Утвержденный вариант логотипаДругие варианты логотипа
Читать далее

Работая над новым проектом, проверяйте самих себя: «Как должен выглядеть внешне логотип (настолько дорого)»? Ответ очевиден: в зависимости от заказа / продукции. Не может помпезно выглядеть логотип, скажем, организации, которая занимается вторичной переработкой бумаги. Бесспорно, любой логотип должен бросаться в глаза, выделять продукцию, «продавать» ее. Настоящий специалист сможет грамотно подобрать дизайн логотипа в зависимости от заказчика.

Часто можно услышать от клиентов об их собственное видение логотипа: «Сделайте логотип, который бы стал известным и узнаваемым». Если сравнивать буквально логотип с одеждой, то только представьте как можно неумелого скомпоновать внешний вид (образ), ставя перед собой только цель необычного вида.

Не всегда признаком профессионализма веб-дизайнера является то, когда он без замечаний выполняет ваша задача. Поверьте, у профи, работающий годы в этой области, всегда будет свое видение или подсказка относительно вашего заказа. Поэтому, постарайтесь прислушиваться к советам веб-дизайнера, даже если они абсолютно отличаются от вашей точкой зрения.

Подходите к каждому заданию, как это впервые полученный заказ. Экспериментируйте. Увлекайтесь своей работой. Будьте в курсе всех тенденций и новинок и ваша работа принесет вам не только прибыль, но и массу удовольствия!

Меню