Графика
Графика – многогранна. Это инструмент, который в умелых руках превращается чуть ли не единственный универсальный способ для работы в сфере WEB. Она хоть и берет свое начало еще во времена создания первых ЭВМ, но по нашему мнению, недостаточно изученной. Конечно, на момент выхода в свет первых вычислительных машин не существовало понятия отдельной работы с графикой, однако с развитием компьютерной техники стало появляться множество способов создания графических объектов. Первым редактором, который был связан с векторной графикой, стал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который содержал в себе функции рисования точек, окружностей с помощью цифрового пера.
Векторная графика
Векторная графика – это создание изображения компьютерной графики из определенного количества геометрических примитивов (точек, линий, кривых), то есть тех объектов, которые можно вычислить, описать и изобразить с помощью алгебраических формул. В процессе редактирования данных элементов можно видоизменять их геометрическую структуру (размеры, углы наклона и т.д.) При этом это не повлияет на качество их отображения. Векторная графика адаптирована под различные устройства ввода-вывода.
Растровая графика
Растровая графика (англ. «Raster graphics») занимает важное место при работе с графическими элементами, которые широко вошли в повседневную жизнь пользователей ПК и всемирной Интернет-паутины.