Введенные санкции для российских сайтов глазами специалистов SEO и SMМ индустрии в Украине

Официально в Украине с 16 мая 2017 вступил в силу запрет на доступ к российским сайтов. В «черный список» попали сервисы Яндекс, почта Mail.ru, сайты “ВКонтакте” и “Одноклассники”, а также всем известное программное обеспечение 1С. Новость была для Украинской неожиданным, так однозначного отношения к этому факту среди населения нет. К единому мнению также не дошли и ведущие специалисты, которые годами работали на выше указанном сервисе.

Введенные санкции для SEO и SMМ индустрии в Украине

До недавнего времени Яндекс по популярности в Украине занимал второе место после знаменитого Google. По последним показателям поисковая система Яндекс привела на сайты с доменом «.ua» 26,5% посетителей от их общего числа. Конечно, данный показатель является средним и количество посетителей на тех или иных сайтах может варьироваться в зависимости от специфики и направления ресурса, а также особенностей целевой аудитории. Если говорить о посетителях, которые пользовались непосредственно поисковой система, то их количество составляет 215 млн (именно столько было зарегистрировано украинских IP-адресов).

Специалисты, которые занимаются в Украине созданием и продвижением сайтов не один десяток лет, спрогнозировали следующее:

трафик с Яндекса становиться все меньше, впоследствии сторонники этого сервиса перейдут на Google. Определенная доля пользователей использовать разные пути обхода блокировки типа VPN, однако их количество со временем будет уменьшаться, так как подобные программы достаточно замедляют работу ПК-устройств. Кстати, Яндекс сразу представил приложение, который содержит функцию обхода запрета. О том, настолько он удобен и сколько пользователей им пользуются данных нет.

Как повлияет блокировка Яндекса на специалистов, работающих в области SEO и SMM?

Введенные санкции для SEO и SMМ индустрии в Украине

В первую очередь, интернет-магазинам, сайтам и сервисам, которые работают со своими клиентами в режиме on-line необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы достичь ТОП-позиций в Google. Специалисты советуют наиболее известным сайтам, которые на сегодняшний день находятся на «верхушке популярности», не расслабляться, поскольку совсем скоро начнется настоящая борьба за место ТОП-выдачи ссылок от Googlе – специалисты в области SEO будут активно продвигать сайты, которые ранее находились на Яндекс.

В целом, следует сказать, что запрет Яндекса в Украине только даст новое дыхание для работников SEO и SMM-индустрии, ведь здоровая конкурентоспособность всегда была и будет незаменимым вектором движения вперед

Меню